Наши кейсы:
Chill Time loft
продвижение площадки в информационном пространстве, повышение охватов - бронирований помещений и создание имиджа бренда
Кейс для лофт-пространства «Chill Time loft»: В рамках задачи повышения узнаваемости и увеличения заказов на конкурентном рынке наше команда реализовала комплексную digital-стратегию: разработали адаптивный лендинг с усиленным УТП, запустили таргетированные кампании в Яндекс.Директ с динамическими креативами, а также, настроили карточки на Avito, оптимизировав CTR на 32%. Оперативно скорректировали бюджет, клиент получил +260% к заказам при снижении стоимости привлеченного лида на 35%. Этот результат показывает: в высококонкурентной нише системный подход к digital-продвижению позволяет превратить охваты в реальную прибыль за 4 простых шага.
Запуск инфопродукта
Программа тренировок, питания и восстановления.
Продвижение программы для фитнес блогера, объединяющей тренировки, питание и систему восстановления. На стартовом этапе привлечены первые 4 клиента, разработана воронка продаж с контекстной рекламой, а также реализовано продвижение в медиапространстве. Дизайн-решение выполнено в лаконичном стиле с акцентом на функциональность, что обеспечило четкую коммуникацию преимуществ продукта.